Турист Victoria Nikitina (Victoria_Nikitina)
Сентябрь 2019 (компания друзей, 4 человека)

Побывать в Праге было давней мечтой. И конечно же влюбились в неё благодаря Елене. Елена в первую очередь — настоящий профессионал. Огромный, просто энциклопедичецкий, запас информации, фактов, мифов, баек «хотите верьте, хотите — нет». Но вас не ждут нудные лекции или сухое изложение материала. Все легко, познавательно и увлекательно.

А ещё Елена замечательный, приятный человек, с которой легко и комфортно общаться с первой минуты. Отличный фотограф — поместит в кадр самый большой собор или замок. Елена и Сергей помогут практическими советами «что; где; когда; почём». И идут навстречу индивидуальным планам и пожеланиям. Так мы совместили эксурсию из Праги в Чешский Крумлов и замок Глубока над Влтавой и трансфером в Вену. За что отдельное огромное спасибо!

Спасибо за незабываемое время в Праге и Чехии! Успехов вашему семейному бизнесу!

Индивидуальная экскурсия из Праги в Чешский Крумлов и романтичный замок Глубока-над-Влтавою
Большая обзорная пешеходная экскурсия по Праге, индивидуальная
Обзорная пешеходная экскурсия по Праге (Старый и Новый города), индивидуальная
Трансфер из аэропорта Праги до отеля, недорогой комфортный трансфер в Праге