Турист Аэлита Поликарпова (paelita)
Декабрь 2019 (компания друзей, 6 человек)

С благодарностью к Елене за проведенные экскурсии по Праге, Дрездену и великолепной Саксонской Швейцарии!!! Мы просто везунчики- нам повезло с лучшим гидом! Обзорная экскурсия нас поразила, у Елены очень профессионально выстроен маршрут, который охватывает места, которые мы мечтали увидеть, плюс бонус- места о которых мы не догадывались. Елена очень интересно рассказала нам много историй, фактов и ответила на все наши вопросы.

Поездка на Бастай была мистически волшебной. Утро было пасмурное, стоял туман и мы уже не надеялись увидеть эти красоты, но, как по волшебству, вышло яркое солнце. Они привезли нас в такое время, когда там было минимум туристов, поэтому мы наслаждались, фотографии получились великолепные. Экскурсия в Дрездене была так же профессиональна. Мы успели и достопримечательности посмотреть, и рождественскую ярмарку посетить.

На следующий день Сергей отвез нас в аэропорт. Без опозданий, к нужному терминалу и подсказал, куда идти.

Елена и Сергей очень приятные, внимательные и доброжелательные люди! Счастья вам и большой удачи!!!

Обзорная пешеходная экскурсия по Праге (Старый и Новый города), индивидуальная
Трансфер из аэропорта Праги до отеля, недорогой комфортный трансфер в Праге