Турист Валерия Александр (user330548)
Декабрь 2019 (3 человека)

Добрый день! Приезжали в Прагу на неделю на новогодние праздники. Первый раз в Чехии, поэтому хотелось чтобы поездка получилась яркой и насыщенной. Мы хотели, чтобы в поездку вошли и самостоятельные прогулки, и индивидуальные экскурсии, и когда определились, что хочется посмотреть в Праге и за ее пределами, начали искать гида. Выбирали по отзывам и личному общению. Хотелось, чтобы гид обладал знаниями, опытом и, конечно, любил Чехию. Также хотелось, чтобы гид умел интересно рассказывать, был, что называется, «ориентирован на туриста» и в целом дружелюбен и приятен в общении. Это все мы нашли в гиде Елене Лёвиной. Первое, что хочется отметить, Елена заранее предупредила о подводных камнях, например, о дополнительной оплате входных билетов в экскурсионные объекты. Второе - это прекрасная организация экскурсий, мы вместе с Еленой заранее составили план по тем объектам, которые хотели посмотреть, распределили дни, и в итоге мы посмотрели, все что хотели, без спешки, но в то же время в интенсивном ритме, узнали много интересных исторических фактов в форме захватывающих историй, а не скучных лекций. Елена рассказала о чешской культуре, порядках, сориентировала по местным ресторанам и магазинам. Цена ее экскурсий соответствует среднему рыночному уровню. Мы очень довольны и всем рекомендуем!

Индивидуальная экскурсия из Праги в Дрезден и посещение комплекса Бастай
Большая обзорная пешеходная экскурсия по Праге, индивидуальная
Индивидуальная экскурсия из Праги в Карловы Вары и замок Локет с посещением пивовара