Турист Людмила Голубева (user46552)
Январь 2020 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Провели с Еленой и Сережой (муж и водитель) четыре дня в январские каникулы. После экскурсии Прага стала понятней и ближе, хотя в Праге мы не первый раз. Спасибо за ваш замечательный и необыкновенный рассказ. Особенно хочется отметить профессионализм, правильную речь и эрудицию Елены. Побывали на красивом мосту Бастай и Дрездене. Съездили в маленькие баварские города Нюрнберг, Бамберг, Ротенбург-на-Таубере и Дюкенсбюль. Очень интересные и познавательные экскурсии. Все продумано до мелочей. Мы успели так много посмотреть, узнали так много нового. Сергей отличный водитель. Дорого неблизкая, но вполне комфортная. Мы остались очень довольны общением с Еленой и Сергеем. Спасибо Вам еще раз. Советуем всем эти экскурсии.

Индивидуальная экскурсия из Праги в обаятельный Нюрнберг
Ротенбург на Таубере, сказочный городок в котором круглый год Рождество, индивидуальная экскурсия
Экскурсия из Праги в Бамберг — за романтикой во «франконский Рим» или за копчёным пивом
Индивидуальная экскурсия из Праги в Дрезден и посещение комплекса Бастай
Большая обзорная пешеходная экскурсия по Праге, индивидуальная